Неточные совпадения
Реки Уссурийского края обладают свойством после каждого наводнения перемещать броды с одного места на другое. Найти замытую тропу не так-то легко. На
розыски ее были посланы
люди в разные стороны. Наконец тропа была найдена, и мы весело пошли дальше.
С тех пор"молодой
человек"неотлучно разделяет наше супружеское счастие. Он проводит время в праздности и обнаруживает склонность к галантерейным вещам. Покуда он сидит дома, Матрена Ивановна обходится со мной хорошо и снисходит к закладчикам. Но по временам он пропадает недели на две и на три и непременно уносит при этом енотовую шубу. Тогда Матрена Ивановна выгоняет меня на
розыски и не впускает в квартиру до тех пор, пока"молодого
человека"не приведут из участка… конечно, без шубы.
— Сгниёте вы в грязи, пока, в носах ковыряя, душу искать станете, не нажили ещё вы её: непосеянного — не сожнёшь! Занимаетесь
розысками души, а чуть что — друг друга за горло, и жизнь с вами опасна, как среди зверей.
Человек же в пренебрежении и один на земле, как на болотной кочке, а вокруг трясина да лесная тьма. Каждый один, все потеряны, всюду тревога и безместное брожение по всей земле. Себя бы допрежде нашли, друг другу подали бы руки крепко и неразрывно…
— Оказалось, по
розыску моему, что слово это значит обожание, любовь, высокую любовь к делу и порядку жизни. «Так! — подумал я, — так! Значит — культурный
человек тот будет, который любит дело и порядок… который вообще — жизнь любит — устраивать, жить любит, цену себе и жизнь знает… Хорошо!» — Яков Тарасович вздрогнул; морщины разошлись по лицу его лучами от улыбающихся глаз к губам, и вся его лысая голова стала похожа на какую-то темную звезду.
Разбойные
люди расспросили дьячка про
розыск, который вел в Усторожье воевода Полуект Степаныч, и обрадовались, когда Арефа сказал, что сидел вместе с Белоусом и Брехуном. Арефа подробно рассказал все, что сам знал, и разбойные
люди отпустили его. Правда, один мужик приглядывался к Охоне и даже брал за руку, но его оттащили: не такое было время, чтобы возиться с бабами. Охоня сидела ни жива ни мертва, — очень уж она испугалась. Когда телега отъехала, Арефа захохотал.
Рыжов и в вере был
человек такой-некий-этакой, но при всем том, мне кажется, в нем можно видеть кое-что кроме «одной дряни», — чем и да будет он помянут в самом начале
розыска о «трех праведниках».
Впоследствии в арестованном на вокзале молодом
человеке жандарм признал этого последнего всадника, а дальнейшие
розыски доказали, что этот молодой
человек, «именующий себя Фоминым», — один из деятельных участников революционных кружков, что его самого пытались освободить в Одессе, во время процесса Ковальского, и что после этого он все-таки бежал из киевской тюрьмы.
N. и N. N.; и могут ли Бакунины позвать вместе с тобой
людей, которые тебя терпеть не могут», — отправилась в переднюю и начала свои
розыски.
Бросил свое дело добрый
человек и пустился на
розыски.
Постоянные полицейские
розыски, тасканья к допросу, чуть не ежедневные обыски, аресты — часто ни в чем не повинных
людей, — и, наконец, чувство самосохранения от близости кучки неуловимых злодеев, привели все село в уныние.
Те же инокини, которые не попадали в сожительство к мужчинам из бродяг духовного чина под видом их попадей и дьякониц, всего вероятнее, продолжали девствовать в раскольничьих скитах, где
розыск беглых
людей в то время был чрезвычайно труден.
Все указы названной версии помечены на маржах кратко словом «о сиску», т. е. о
розыске беглых
людей, или, как они в самых указах названы, «бродяг духовного чина».
Так, напр., св. Дмитрий Ростовский, в «
Розыске», как я уже заметил, слово скит постоянно употребляет вместо слов: «толк, секта» [Напр.: «Есть у них скит, глаголемый морелыцики, тии якоже и сожигатели, простых
людей мужей и жен прельщают» («
Розыск», стр. 591).
В том же 1708 году отыскал митрополит Дмитрий в самом Ростове одного иконоборца, посадского
человека, по имени Трофим, беседовал с ним и нашел, что он «глагола еретическим лютеранским и кальвинским, купно и жидовским духом от Писания святого» [«
Розыск», 173 и 174.].